Как запомнить весь учебник. Мнемотехники.ppt (841728)
Как научить подростков управлять эмоциями.ppt (689664)
Как перестать беспокоиться и начать учиться.pptx (193658)
Как подготовиться к егэ.pptx (614800)
Как подростку справиться с тревогой.pptx (2008005)
Как справиться с эмоциями.pptx (2403810)
Как стать успешным.pptx (176984)
самопомощь при тревоге и страхе.pptx (2358668)
5 упражнений для развития осознанности.pptx (534468)
Как подростку справиться со стрессом.pptx (933088)
Как справиться с гневом.pptx (2022467)
Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть.
Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй только исполнение.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
Ребенок должен понимать , за что и почему его наказывают.
Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля - заслуживает любви и уважения: ценность в нём самом.
Всякое повышение требований надо начинать с похвалы , даже авансом.
Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания , одергивание , требования просто не нужны!
Давайте возможность ребенку сделать свое маленькое открытие.
Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе.
Не пугайтесь детских ошибок. Детская ошибка -- это находка.
Помните, что ошибка одного может породить мысль другого.
Не бойтесь сделать вид, что Вы что-то не понимаете: нужно найти разумное обоснование.
Помните, что недостаток любви и заниженная самооценка приведут к неудачам в учебе.
Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам.
Просто любите детей и не бойтесь им показать это.